Койловеры своими руками

На сегодняшний день очень популярно занижать клиренс автомобиля.Многие делают это из разных соображений,кто то ради управляемости,а кто то просто из за внешнего вида и стайла. Согласитесь немного заниженный клиренс автомобиля всегда смотрится более агрессивнее и подчеркивает линии авто. На сегодняшний день существует три способа занижения автомобиля.

  1. Замена пружин на более укороченные
  2. Винтовая подвеска (так называемые койловеры)
  3. Пневмо подвеска

 

Мы рассмотрим пример номер 2 и речь пойдет о винтовой подвеске своими руками.

Рынок предлагает множество готовых вариантов от производителей, но все они склоняются высокой цене либо на некоторые марки авто их просто не существует.

Мы же в свою очередь покажем и расскажем как можно сделать тоже самое,но за небольшие вложения.

С чего же начать?

  1. Первое что нужно сделать это определится с выбором амортизаторов (масляные или газо-масляные) подробную информацию вы можете посмотреть здесь

2. Замеряем ширину и высоту выбранного амортизатора. Вытачиваем втулку с внешней резьбой, 2 гайки и опорную чашку под диаметр пружины. (данные работы выполняют токаря за небольшую цену)f17b44cs-96089d9e38s-960

У нас получается вот такая конструкция 43d9e38s-480

3. Срезаем с амортизатора чашку под крепление пружины (если она имеется)70220d8s-480

4 . Если у вас литой амортизатор (без стакана и вкладыша) то вставляем его в нашу втулку и с помощью небольшого куска металла фиксируем сваркой cf9e38s-480

Если Амортизатор разборной, то обвариваем втулку с верхней и нижней части как на

примере передних стоек.1745248s-960

5. Сборка — не забываем надеть защитный пыльник на амортизатор(это продлит срок его службы)ef9e38s-480

 

Поделиться: